Alpina

«Когда любители часов открыли для себя марку Alpina, ее продукция стремительно и навсегда завоевала международную популярность: в 1920-х часы Alpina можно было купить в более чем 2000 торговых точках по всему миру, что до сих пор является феноменальным результатом!»

Alpina – известный часовой дом, с безупречной репутацией, существующий с 1883 года. Именно тогда Готлиб Хаузер основал в Винтертуре собственную часовую компанию Corporation d’ Horlogeres Suisse. Вначале Хаузер занимался только выпуском механизмов, но они пользовались такой популярностью, что через пятнадцать лет он начал оснащать ими часы собственного производства – так в 1901 году на свет появился бренд Alpina.

Вторую волну широкого признания марка получила в 1938 году, выпустив часы Alpina 4. «Четверка» – это четыре составляющих невероятной надежности знаменитой модели: антимагнитность, водонепроницаемость, противоударная защита Incabloc и литой стальной корпус.

В 2008-м году в Плян-дез-Уатт (Швейцария) завершилось строительство мануфактуры Frederique Constant. Это – главный актив фирмы Alpina. Собственное производство позволяет компании создавать часы высочайшего качества и продавать их по цене, ниже, чем у конкурентов. Кроме того, надпись Swissmade теперь соседствует с престижным клеймом Geneve, означающим, что не менее 50% их деталей произведены в кантоне Женева.

Поклонники часов Alpina знают, что присущие этим механизмам -престижность, надежность и качество много лет оставляют их одними из самых популярных часов в мире.

Дизайнер: Готлиб Хаузер

Alpina — известный часовой дом, существующий с 1883 года; именно тогда Готлиб Хаузер основал в Винтертуре собственную часовую компанию Corporation d’Horlogeres Suisse. В начале Хаузер занимался только выпуском механизмов, но они пользовались такой популярностью, что через пятнадцать лет он начал оснащать ими часы собственного производства — так в 1901 году на свет появился бренд Alpina, которому сопутствовал тот же успех, что и калибрам Хаузера.

В 1909 году наследники Хаузера, воспользовались ростом часовой промышленности в Германии и открыли филиал Alpina в Гласхютте, просуществовавший до 1922 года и закрытый в связи с инфляцией. В 1929 году филиал мануфактуры Alpina заработал в Цинциннати (США).

Благодаря успешной работе компании на Американском и Европейском рынках в первой половине ХХ века название марки Alpina было на слуху по обе стороны Атлантики. Однако по-настоящему широкое признание она получила в 1938 году, выпустив часы Alpina 4. «Четверка» — это четыре составляющих невероятной надежности знаменитой модели: антимагнитность, водонепроницаемость, противоударная защита Incabloc и литой стальной корпус. Alpina 4 оснащалась калибром собственного производства Alpina 592, выпускавшимся вплоть до начала «кварцевой» революции. К сожалению, появление кварцевых часов фатально сказалось на судьбе компании: от некогда огромной фабрики осталась лишь одна комната со складом в Винтертуре, где лучшие образцы «альпинистов» (так назвали Alpina 4 ее поклонники) терпеливо дожидались возрождения марки.

В 2002-м году экономист Петер Стас и его супруга Алетта приобретают полный пакет акций Alpina. Семейная пара развивает часовой бизнес с 1988-го года, и бренд Alpina стал частью их проекта. Процесс возрождения компании проходил в два этапа. Сначала были выкуплены склад винтажных моделей Alpina, все чертежи и патенты. На их основе разработан новый модельный ряд, сочетающий традиции марки с элементами современного спортивного стиля. Затем, в 2008-м году Петер Стас учредил новое производство в Плян-дез-Уат кантона Женева. Наличие собственной фабрики позволило компании всерьез заняться разработкой корпусов и механизмов, с технической точки зрения соответствующих имиджу Alpina .

Новое поколение часов Alpina - это инновационные модели, не уступающие по качеству Alpina 4! Они оснащены мануфактурными калибрами, великолепным механизмом, в котором используются эксклюзивные разработки (анкерное колесо и анкерная вилка из кремния, система регулировки баланса Smart Weight Balancing). Точность их хода не изменяется даже при очень активной эксплуатации.

В Европе Alpina давно уже занимает устойчивые позиции в сегменте «спортивного шика» средней ценовой категории. Успех возрожденной марки – следствие грамотного подхода к ее истории, четкого понимания особенностей спроса, умелого владения современными технологиями.