Истории совершенства: между часами, драгоценностями, роскошью и красотой

Истории совершенства: между часами, драгоценностями, роскошью и красотой

Bartorelli 1882, Luigi Verga Spa и Hausmann & Co: они являются первыми тремя исключительными героями нового проекта, подписанного Vicenzaoro, рожденного для того, чтобы рассказать о самом высоком сегменте часового и ювелирного рынка, через серию видео-интервью с наиболее важными героями Международный ювелирно-ювелирный мир, созданный во время последнего выпуска мероприятия.
Вот Истории Превосходительства, документальные фильмы в серии с главными героями превосходства сектора, которые рассказывают историю часового дела и ювелирного дела в его самом высоком сегменте, через очарование и качество языка кино.

В центре сцены три звездных игрока в мире часов и ювелирных украшений: Марио Дидоне, глава ювелирной компании Hausmann & Co., Умберто Верга, президент Luigi Verga Spa и Карло Барторелли, управляющий директор Bartorelli 1882.
Благодарность престижной группе. В сотрудничестве с Мишель Менголи и режиссером Джиджи де Донно (Black Sheep Productions) документальный фильм объединяет идеи и размышления главных героев для анализа тенденций в секторе и представления его будущего.

Все начинается с Hausmann & Co., чье основание датируется 1794 годом, и сегодня является одним из старейших часовых мастерских в мире: «Высокое ручное мастерство, высокая компетентность, профессионализм и серьезность, которые мы вложили в течение двух столетий». истории, остаются приоритетом для нас. Кроме того, ярмарка очень важна: у нас всегда были прекрасные отношения с ювелирными и часовыми ярмарками. Для ювелирных изделий Виченца является важной опорой для работы, потому что вы встречаетесь с коллегами, разговариваете, видите и решаете. Это отличный фундаментальный контейнер в жизни компании. И если компания хочет развиваться, она обязательно должна пойти на ярмарку. Он не может обойтись без этого ».

И еще есть место для четырех миланских мультибрендовых брендов Luigi Verga Spa, привилегированного форпоста для прогнозирования будущей динамики итальянского города, который в наибольшей степени идет в ногу с глобализацией: «В эти годы мы живем на постоянно развивающемся рынке. Вкусы меняются с одинаковой скоростью, и хорошо быстро понять тенденции и обработать их, чтобы предложить покупателям лучшее. Ярмарка сегодня важнее, чем вчера. Потому что это последний собеседник, самый важный. И нам нужна здоровая конкуренция: ярмарка ставит всех в одно пространство. Я не был в Виченце в течение многих лет и был впечатлен качеством и красотой выставок. Ярмарки, если они будут хорошо организованы, снова станут фокусом для демонстрации определенного вида продукции ».

Наконец, Bartorelli 1882 с его пятью бутиками, расположенными в стратегически важных местах, которые являются символом итальянского стиля жизни, имеет импульс итальянского и международного реактивного набора: «Успех обусловлен рядом вещей, прежде всего жертвой, потом, потому что без этого нет ничего не может быть достигнуто. А потом стратегический выбор, сначала удачный, а потом победный ».